Бухгалтер
40 000 руб
Ольга Геннадьевна
Возраст
56 лет (15 Января 1968)
Город
Нижний Ломов
Переезд невозможен
Частичная занятость
33 года 9 месяцев
Производство / Промышленность
Организация обеспечения предприятия всеми требуемыми для его производственной деятельности материальными запасами необходимого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли, обеспечение подготовки заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок; обеспечение доставки материальных ценностей в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности, а также контроль за хранением на складах предприятия; обеспечение контроля за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий, оперативным регулированием производственных запасов на предприятии, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению, руководство работниками отдела.
Образование / Наука
• Обработка данных первичной документации в АС «Смета», проведение сверки по разнесенным документам – 1 раз в месяц;
• Работа с платежными поручениями в программе «АЦК-Финанс». Обработка и контроль своевременности составления и отправки платежных поручений в Министерство Финансов Пензенской области, занесение платежных поручений в АС «Смета»;
• Формирование журнала операций 4 (журнал учета расчетов с поставщиками и подрядчиками); № 7 журнал учета расхода товарно-материальных ценностей) – 1 раз в месяц;
• Проведение инвентаризации по складам хранения товарно-материальных ценностей и основных средств;
• Составление и учет договоров с поставщиками товарно-материальных ценностей, подготовка и отправка в Министерство финансов Пензенской области договоров в программе «АЦК- Финанс»;
• Составление сведений о проведении торгов и о других способах размещения заказов на поставки товаров по форме 1- торги – 1 раз в квартал;
• Формирование отчетности в ПФР, ФСС – 1 раз в квартал;
• Формирование ежемесячной статистической отчетности в районный отдел статистики;
• Формирование сведений о государственном или муниципальном контракте на сайте. Размещение договор и гос. контрактов на сайте;
- Выполнение обязанностей главного бухгалтера по составлению и сдаче ежемесячной и квартальной отчетности.
- Работа в программе «Сбербанк-онлайн зарплатный проект»
- Работа в программе «Портал СУФД» по формированию заявок на кассовый расход по перечислению заработной платы и налогов на заработную плату.
Госслужба / Некоммерческие организации
Начисление заработной платы и составление отчетности в ПФР, ФСС, налоговую, стат.управление.
Ведение учета материальных запасов и основных средств.
Охрана / Безопасность
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, начисление заработной платы, ведение кассовой книги, формирование платежных поручений, заключение договор с поставщиками и организациями, которым оказывались охранные услуги, ведение переговоров с руководителями этих организаций, подготовка документов для оформления и получения лицензии и разрешения на хранение и ношение оружия охранниками ЧОПа, составление ежеквартальной отчетности в разрешительную систему УВД Пензенской области, работа по упрощенной системе налогообложения (доходы, и доходы минус расходы)
Охрана / Безопасность
• Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, начисление заработной платы, ведение кассовой книги, формирование платежных поручений, заключение договор с поставщиками и организациями, которым оказывались охранные услуги, ведение переговоров с руководителями этих организаций, подготовка документов для оформления и получения лицензии и разрешения на хранение и ношение оружия охранниками ЧОПа, составление ежеквартальной отчетности в разрешительную систему УВД Пензенской области, работа по упрощенной системе налогообложения (доходы, и доходы минус расходы)
Сельское хозяйство
Ведение материального стола, учет реализации и прибыли от реализации, ведение складского учета, выполнение обязанностей зав. яйцескладом, составление и сдача налоговой отчетности, ведение главной книги, ведение банковских операций, закрытие счетов, расчет себестоимости готовой продукции.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ревизирование организаций входящих в состав ассоциации, учет реализации и прибыли от оказанных услуг, составление и сдача налоговой отчетности, ведение главной книги, ведение банковских операций, закрытие счетов, сдача отчетов в ФСС и ПФР.
Производство / Промышленность
• Ведение материального стола, учет реализации и прибыли от реализации, ведение складского учета, закрытие счетов, расчет себестоимости готовой продукции.
Производство / Промышленность
Учет и расчет себестоимости пеньковолокна, пакли, начисление заработной платы, составление квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности, ведение кадрового учета, первичный учет ТМЦ.
Сельское хозяйство
Свод первичной документации в одно целое. Расчет ожидаемой прибыли и убытков. Учет продукции растениеводства и животноводства, ведение учета по машино-тракторному парку и машино-тракторной мастерской, учет продукции от пилорамы, ведение банковских и кассовых документов, составление главной книги, квартальных и годового отчетов
Сельское хозяйство
Выполнение обязанностей бухгалтера материального стола: учет запасных частей, горюче-смазочных материалов, семян, кормов и фуража, учет незавершенного строительства, учет строительно-подрядных работ.
Высшее
Москва, 2009 — 2013 гг.
Среднее специальное
Пенза, 1984 — 1986 гг.
Опыт работы более 20 лет. Быстрый карьерный рост с 18 лет от бухгалтера до главного бухгалтера с 19 лет. Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета, в области постановки учета с нуля, опыт восстановления учета предприятий, опыт прохождения налоговых и аудиторский проверок и многое другое. Знание и опыт ведения управленческого учета и отчетности, бюджетный учет, оптимизация и минимизация налогообложения.. Быстрая восприимчивость новой информации в большом объеме в короткие сроки. Профессиональные навыки: • Уверенный пользователь ПК - Windows, MS Office (Excel - формулы, сводные таблицы), Internet, Портал СУФД, справочные правовые системы «Гарант», «Консультант Плюс»; • знание программ «АС Смета», «АЦК Финанс», «Бизнес Пак», 1С: Предприятие; «Доксвижен» Личные качества: аналитический склад ума, скрупулезность, способность быстро обучаться, ответственность, высокая работоспособность, целеустремленность, внимательность, умение работать с большим объемом информации, умение работать в команде.
2 сентября, 2015
15 000 руб
23 мая, 2013
15 000 руб
Светлана Владимировна
Город
Нижний Ломов
Возраст
32 года (17 мая 1992)
Опыт работы:
Без опыта
14 октября, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли